Привет, Гость! Вся игра у нас является полностью авторским миром. Здесь отсутствуют какие-либо игровые каноны, нет связи ни с какими фэндомами. Наш проект пока совсем молоденький, но, надеемся, перспективный.

Рейтинг нашей игры - PG-13. То бишь есть ограничение по возрасту, а именно - 13+, если так можно назвать. Почему именно так? В нашей игре присутствуют такие расы, как вампиры и оборотни. Всё же, вампиры - мистические существа. В основном, образ вампира ассоциируется с кровью, убийствами, жестокостью. Хоть у нас такого и нет, не считая войны, то всё равно, рейтинг ниже делать пока смысла нет. Сюжет еще не утрамбован, возможно, будет меняться на ходу. И, может быть, он станет совсем безобидным. Сцен с жестокостью у нас, в прицепе, нет, но они возможны.

А теперь, к самому сюжету.
О мире
Всё дело происходит на небольшой планете, которая называется "Коспея". Название придумано просто так, оно ничего не означает, никак не переводится (ну я, по крайней мере, не проверяла). Планетка очень маленькая. Ну как, очень, чуть больше Плутона, который по своим меркам официальной планетой нашей Вселенной больше не считается, из-за своего размера. Ну, скорей всего, можно сказать, что Коспея чуть меньше Меркурия. Вообщем, из-за того, что она маленькая, на ней всего одно государство, которое в прошлом называлось королевством. Королевство в прошлом называлось "Сталлин". Сейчас это город, который не изменил названия. Город заполоняет всю планету. Это люди когда-то улетели с какой-то другой планеты, на которой закончилась жизнь, основали на этой маленькой планете городок. Планета имеет причудливые очертания. Если посмотреть с высоты, эм, полёта космического корабля, то можно разглядеть рисунок, сложенный из горных систем. Рисунок образует какую-то надпись, которую никто понять так и не может. Коспеевцы в космос не летают, им это не надо, а земляне, видимо до туда еще не долетали.
И так, в Истории города Сталлин написана былая жизнь Сталлиновцев, здесь заикаться не будем. Сейчас они живут на своей территории, которая занимает примерно 2/3 города (они - люди). Остальную территорию занимают вампиры и оборотни в своих лагерях. Так сложилось, что в процессе долгой жизни три части планеты стали быть разделены на три части. Чем - горами. Горы невысокие. Но в Сталлине живут такие люди, что они ни разу не пытались пробраться через эти горы. Но вампиры и оборотни пробираются к людям периодически. Вампиры - испробовать настоящей человеческой крови, оборотни - набрать ценных полезных трав, попросить полезных снадобностей. Но эти занимаются только взрослые. Ученикам выходить за территорию лагерей категорически запрещено, так как они не умеют еще жить в обычном человеческом мире, не знают их менталитета, не смогут выкрутиться, если их вдруг распознают. А распознать представителей рас легко - у них у всех есть какие-то приметы. Будь то клыки, глаза как у кошки. Но в большей степени, всё-таки, к людям больше предрасположены оборотни. Вампиры же являются сущими врагами. Хотя, среди людских детишек есть и такие, которые просто помешены на вампирах. Может, они просто никогда с ними в живую не сталкивались...

Немного о расах
Оборотни помешены на травках (в нормальном смысле этого слова, а не в том, в котором читатель сейчас подумал), эликсирах, снадобьях, животных, природе, зельях. Они - дети природы. И единственное, из-за чего люди их не любят - они в полнолуние становятся животными.
Вампиры вообще природу не любят. Они редко выходят из лагерей, поэтому редко пьют человеческой крови, но она, всё же, считается истинным деликатесом. Темнота, готика, мрак - вот, что характеризует вампиров.
В игре есть учителя, которые являются лучшими советниками, они знают всё о людях, из менталитете, о том, как нужно с ними обращаться.
Даже если полнолуние наступило, а боя в этот момент нет, вампирам запрещено обретать крылья, а оборотням - превращаться в зверя. Тем более, они учатся этому на уроке, значит просто так они не умеют, не могут превращаться. У оборотней бывают случаи, что превратились, а голова осталась человеческая. Просто не знают они еще многого.

Об уроках в школах
И вампиры и оборотни учатся в школах. Но обе эти школы построены таким образом, что они образуют одно здание. В одном лагере школа находится на западе, в другом - на востоке. От того и получилось, что Альна-натер и Мунни-натер - одно здание. В общей стене есть дверь, через которую можно пробраться в чужой лагерь. Но звери не умеют ручек. Они появляются только после того, как со стороны вампиров и со стороны оборотней прозвучит специальное заклинание. У вампиров школа называется Альна-натер, а у оборотней - Мунни-натер. У обоих рас есть три обязательных предмета, которые нужно посещать.
У вампиров
1. Человеческая анатомия и менталитет - на этом уроке вампиры учатся всему тому, чему учатся обычные дети в обычных школах. Изучают строение человека, его внутренних органов и всего прочего. Зачем это нужно? Ну вот, например, вампирам же нужно знать, в каком месте у человека течёт больше крови, где она аппетитней? А как можно определить по человеку его состояние здоровья? Ведь в здоровом человеке - здоровая кровь! За какое место лучше кусать? Всему этому они научатся. Но и не только. Как вести себя среди людей, какие нужны повадки, слова, чтобы тебя не вычислили? На этом уроке вампирам объясняют, как обычно ведут себя люди, рассказывают об их обычаях, привычках.
2. Навык полёта и превращения в летучую мышь - это не менее важный урок. Здесь вампирята обучаются сразу двум делам. Во-первых, учатся летать. Да, сами они летать просто так не смогут. Ну ведь только что вылупившийся из яйца птенец разве полетит? Нет. Вот и вампиры, когда превращаются, не могут летать. Их будут учить. Во-вторых - вампиров учат тому, что обязан уметь каждый вампир - превращаться в летучую мышь. В принципе, на это уделяется один-два урока, потому что всё, что надо, это выучить заклинание и то, как в этом положении летать.
3. Трансформация - это самый главный предмет в школе. Здесь вампиров обучают тому, как превращаться в свою вторую сущность, когда наступает полнолуние. Ведь в вампирятах многое меняется в превращении, поэтому они должны знать, как вести себя в тех ситуациях, когда понимаешь, что стал совсем другим человеком, что мыслишь и чувствуешь по-другому. И тоже, что не менее важно - как использовать свою силу. Ведь изначально, поступив в школу, вампиры не могут управлять своей собственной силой. По мере обучения, с каждым уроком вампир всё больше и больше свою силу осваивает. К концу обучения он может окончательно владеть силой.
У оборотней
1. Алхимия - это самый интересный предмет. Здесь оборотни учатся, как приготавливать зелья, смешивать элементы, делать лекарства, которые пригодятся на врачевании. На первом уроке ученикам выдаётся книга, которая по мере обучения будет заполняться различными рецептами. Книга имеет свойство исчезать с помощью заклинания, появляется точно так же. О заклинании ученики узнают на уроке.
2. Врачевание - этот предмет является необязательным, но его посещают все ученики, даже не задумываются. Сильно интересный урок? Совершенно нет. Просто, возможно, ученики понимают важность получаемых знаний. Ведь пройдя курс обучения, они смогут лечить почти любые болезни. Уроки ведёт специально приглашённый опытный врач-шаман, который иногда выпускает подопечных на экскурсии и даёт настоящие тренировки, когда дети по-настоящему лечат сородичей.
3. Трансформация - о важности этого предмета можно только песни писать. Это самое главное, что требуется оборотням. Ведь не пройдя курс по обучению трансформации, они не справятся с самым главным для себя делом - превращением в зверя. Пропустив один урок, оборотень просто чего-то не будет понимать. Пропустив два урока - не сможет контролировать силу. Пропустив три урока - может неправильно превратиться и быть полу-человеком и полу-зверем, что очень плохо и некомпетентно, а вот пропустив 4 урока, оборотень не сможет превратиться и вовсе... Так как при отсутствии регулярной практики способности пропадают. Как вы уже поняли, на этом уроке учат превращаться в зверя, а так же пользоваться своей собственной силой.

О битвах
Бои между взрослыми уже не актуальны, а впутывать туда детей обе стороны посчитали просто издевательством. Потому заключён, своего рода, "мирный договор", в котором обе стороны решили ввести по-парные сражение. При поступлении в школу ученик получает своего вампира или оборотня-противника, с которым в дальнейшем они встречаются на определённых полях и, используя силы, сражаются. Если более старший игрок сражается с тем, кто на класс ниже, то у такого игрока отбирают часть силы и оставляют только ту, которая была на уровне, на котором находится соперник. После победы или поражения все данные о сражении записываются в книгу, данные которой подделать невозможно.
Удачи в игре!