Обязательно ознакомьтесь!
• Анкета нужна только для участия в игре. Это, своего рода, досье на вашего персонажа.
• Перед написанием анкеты обязательно ознакомьтесь с этой темой. Количество учеников неограниченно, но роли старейшин и учителей может занять всего несколько человек. Поэтому прочтите весь список - желаемая роль может быть занята.
• Обязательно заполнять все пункты, не считая биографии. Она не самая важная часть и заполняется по-желанию.
• Не надо никаким образом украшать анкету, выделять определённы шрифтом, использовать просто так курсив и выделение жирным, не надо выравнивать по-центру и прилеплять текст к правой стороне.
• По желанию можно разместить под спойлеры картинки, где изображён ваш персонаж или его талисман. Но всё должно находиться под спойлерами.
• Перед написанием анкеты в обязательном порядке нужно ознакомиться с Историей города Сталлин, с описанием рас, с основным сюжетом.
• Анкеты проверяют модераторы и администраторы. Не надо им грубить, хамить и ставить условия, даже если они написали вам кучу ошибок. Ну поверьте, ошибки эти сделали вы, а не проверяющие.

Шаблон

Имя и фамилия

Указываем все варианты имени, если они на иностранном, то пишем вариант русского произношения. Так же рядом указываем фамилию. Она может быть одним словом, может начинаться с "о" или "де". Например: Камелия де Вандес (это моё, не брать!), или Волан де Морт  :D
Примечание! Если вы собрались заводить себе родных братьев и сестёр, то неплохо было бы с ними сразу договориться и обсудить фамилию, так как у братьев или сестёр не могут быть разные фамилии!
И еще один важный момент: думайте над фамилией, произносите её вместе с именем. Всё должно звучать красиво и сочетаться!

Возраст

Зависит от роли. Хоть по всем законам и гипотезам вампиры живут очень-очень много лет, а значит подросткам там может быть около 118 лет, но мы нарушим закон... Оборотней это тоже касается.
Подробное описание о соотношении возрастов у той или иной игровой роли вы можете найти в этой теме.

Пол

Ну, здесь всё понятно. Указывайте либо женский пол, либо мужской. Других у нас не бывает.
Можно написать разными вариантами: Женский/Мужской, Девушка/Парень, Ж/М.

Класс

Имеется в виду класс, в котором вы обучаетесь, если ученик. Если учитель или старейшина - вообще убрать пункт. Зависит от возраста:
14 лет - 1 класс
15 лет - 2 класс
16 лет - 3 класс
17 лет - 4 класс

Роль в игре

Здесь пишем только название, описание не нужно.
Ученики - самые молодые представители рас. Они растут, набираются опыта, учатся в школах. Жизнь их достаточно разнообразна. Они нередко путешествуют, иногда местами путешествий является мир людей, куда обычно не выпускают, потому что там опасно. Они учатся жизни, учатся, как нужно вести себя среди оборотней/вампиров, среди людей.
Если сказать честно, самая активная жизнь у учеников, потому и играть ими интересней
Учителя на данный момент роль не востребована, имеются НИПы - это уже прошедшие курс обучения представители рас, которые набрались достаточно опыта, чтобы передать его молодым. Преподают в школах Альма-натер - школе вампиров, и Мунни-натер - школе оборотней. На роль набираются только грамотные, знающие сюжет люди, которые могут вести уроки.
Старейшина - в каждом лагере есть столько старейшин, сколько и кланов. Он обычно самый старый и мудрый. Полностью владеет своей силой. Он является предводителем клана. Сила его может быть даже та, которая занята учеником, потому что ученики получают какие-то маленький частички от способностей высших, и будет очень хорошо, если учителю выпадет ученик с такой же силой как и у него, так как ему будет проще учить. Участвует во всех собраниях и совещаниях. Может заменить любого учителя.

Раса

Вампир - имеют две трансформации. В первой они могут совсем чуть-чуть управлять силой и не могут летать, а во второй они всё это могут. Крылья у них имеют немножко оборванный вид. Они более жестокие и мистические. Могут превращаться в летучую мышку.
Оборотень - имеют обычный вид, в котором могут совсем чуть-чуть силой управлять, а так же вид зверя, который они обретают в полнолуние. Есть три вида зверя: волк, пантера, рысь. У каждого свои преимущества. Оборотни более добрые, чем вампиры.
С полной информацией о расах, с описанием, с описанием животных, можно ознакомиться в этой теме.

Клан - В данный пункт пишете только название клана.

Иначе можно назвать "Группами" или "Стаями". У вампиров есть два клана , а у оборотней - 3. Сначала кланов у оборотней не было, но позже вышел указ Совета Старейшины, где было уточнено, что нужно сгруппировать представителей этой расы по животным. Так как они все отличаются характерами.
Оборотни:
Белый клык - представители этого клана - волки, которые отличаются от других представителей расы необычаемой силой. Превращаясь в зверя, их удержать не может никто. Они до конца пойдут за свой клан, за свой род, за свою расу. Как правило, не отличается сильным умом и не любят учиться.
Тёмный зверь - в этом клане состоят пантеры. Это более сдержанные звери, которые великой силой не обладают. Да они вообще драться не любят. Им бы лишь бы найти очень много друзей, чтобы завоевать популярность. Двум пантерам трудно ужиться вместе, они перегрызут друг друга за право быть первым. Есть небольшая особенность красота, но она какая-то ненастоящая. Нет таких красивых черт лица, но очень нравятся противоположным полам. Может, дело в красивых глазках, которые они так любят строить? Она ненавидят войны.
Дикий ветер - рыси. Самые интелектуальные звери  среди остальных. Они отлично учатся в школах, занимают победные места. Но у них, как правило, мало друзей, так как рыси сами по себе - редкость, да еще и "ботаников" в наше время не любят. Но разве ум - не одно из самых главных качеств? Без рыси нельзя обойтись в бою, так как она продумает все ходы наперёд и приведёт к верному решению.
Вампиры:
Ночные Стражники - очень ответственная группа, её участники преданны товарищам. Сделают всё, чтобы сохранить свою расу, даже если придётся кем-то пожертвовать, даже собой. Более спокойные, уравновешенные, хитрые. Человеческой крови добьются умом, придумают всякие уловки, но выдавать себя сразу не станут. Они знают, что нельзя показывать свой настоящий облик и говорить о нем кому-то. Они поддаются правилам. Многие даже любят природу, животных. Но не стоит забывать о том, что они всё-таки вампиры.
Охотники за Тенью - они не такие уж и лапочки. Им, порой, без разницы на других, а важны только они сами. Они намного сильнее физически, чем первый клан. Зачастую они забывают об одной из главные вампирских заповедей - сохранять вампирские тайны. У них больше воли к победе. Как правило, если в команде вампиров в бою оборотнями присутствует Охотник за тенью - победа оставляет больше шансов. Но они всё же более ленивые. И главное - любят себя, а не окружающих.

Сила/звериная сущность

Вампиру убрать второй пункт, описание не менее 5 полных строк, не учитывая лесенку способностей.
Самое первое, что вы делаете - бежите в эту тему и просите составить вам лесенку способностей, если вы ученик. Учителям и старейшинам это совершенно не нужно. Так как ученики учатся в школе 4 года, то с каждым годом (уроком, там уж как получится) его сила увеличивается, к ней прибавляются новые возможности. Потому и нужно составить лесенку. Еще и сила зависит от класса. Если вы уже в третьем классе, то сразу имеете третью ступень способностей. А ниже, после лесенки, вам нужно описать силу в полную мощь, которая будет по окончанию обучения.
Как у вампира, так и у оборотня есть своя индивидуальная сила, но она поддаётся управлению только во втором виде (вторая личность вампира и зверь). Вампирам нужно вписать одну единственную силу, никаких дополнительных способностей, так же добавить цвет крыльев. Оборотням нужно написать свою звериную сущность. Но и не забыть про единственную силу. Внимание! Брать во владению целую стихию (вода/огонь/воздух/земля) нельзя! В одной стихии заключено много сил, например: земля - управление песком, самой землёй, камнями, растениями, создание землетрясений и т. д. С остальными стихиями тоже самое. Но сила не обязательно должна быть частью основной стихии. И называть силу так, чтобы название точно отражало действие силы, а не "Огонь", если у вас сила - согревать.
Силы оборотней строятся на другом - на взгляде или силе укуса. Например: они могут посмотреть на жертву и заставить её заснуть, могут взглядом влюбить, загипнотизировать. А так же могут совершать какие-то действия во время укуса, то есть нападают, кусают, и враг падает в обморок (или что-то в этом роде). Никаких больших атак, типа огненных шаров! Вы только представьте: волк встал на задние лапы и начал передними выпускать огонь. Глупо? Ну вот.
Да и вообще, сил много, стоит только оглядеться по сторонам и включить фантазию.
Какие животные могут быть сущностями оборотня: волк, рысь, пантера. Более подробно об описании зверей см. тут.
Напоминаю, старейшины полностью владеют своей силой и могут брать занятые у учеников.

Питомец

Описание - не менее 4 полных строк.
Маленький зверёныш, у которого тоже есть своя маленькая сила. Он сопровождает персонажа с его рождения и до смерти и растёт вместе с ним. В превращении он не участвует, но помогает абсолютно во всём другом. В этом пункте пишите имя талисмана, его внешность, характер, предпочтения, где прячется в неактивном состоянии у вампиров, а у оборотней - как выглядит татуировка на шее. Пишите силу талисмана. Внимание! Чтение мыслей и способность восстанавливать энергию хозяина - это так же силы, которые могут быть только в единственном виде и не у каждого! То есть не каждый будет читать мысли персонажа. Силы разных талисманов могут повторяться. Для этого не нужен отдельный список занятых сил талисмана. Сила не может быть слишком мощной, она вообще не может быть мощной. Какая-нибудь мелкая способность, и при том - только одна! Главное замечание - питомец представляется в виде САМОГО ОБЫЧНОГО животного. Он не может выполнять человечески дела, петь, танцевать и разговаривать. Только мелкая сила проявляется.

Внешность

Рассказать о внешности персонажа, волосы, черты лица, цвет кожи, одежда. Губы, глаза, походка, осанка, улыбка. Будет очень хорошо, если вы нарисуете своего персонажа. Вампирам нужно описать внешность как в первом превращении, так и во втором. А оборотням - описать и обычную форму, и зверя. Важно - персонаж имеет в первом превращении какую-то определённую форму одежды, а не огромный гардероб. Вы должны описать этот костюм до мелочей.

Интересы и вкусы.

Не менее 4 полных строк.
Увлечения персонажа. Что любит, а что не любит. Какие нравятся цвета, еда, животные, запахи. Чем занимается в свободное время.

Характер

Не менее 5 полных строк.
Описываем характер своего персонажа. Как к кому относится, что обычно делает в тех или иных ситуациях. Важно соотнести этот характер с интересами, биографией, кланом, чтобы всё подходило. Вам будет удобнее играть, если характер персонажа будет схож с вашим, но опять же - следить за кланом и интересами.

Биография

Краткая или полная биография персонажа. Где родился, как провел детство. Данный пункт пишется по желанию. Кол-во строк не ограничено, но не менее 5-и. Прятать под спойлер.

Код для вампира:

Код:
[b]Имя и фамилия:[/b]
[b]Возраст:[/b]
[b]Пол:[/b]
[b]Класс:[/b]
[b]Раса:[/b]
[b]Роль в игре:[/b]
[b]Клан:[/b]
[b]Сила:[/b]
[b]Питомец:[/b]
[b]Внешность:[/b]
[u]В первом образе:[/u]
[u]Во втором образе:[/u]
[b]Интересы и вкусы:[/b]
[b]Характер:[/b]
[b]Биография:[/b]
[b]Как нас нашли?[/b]

Код для оборотня:

Код:
[b]Имя и фамилия:[/b]
[b]Возраст:[/b]
[b]Пол:[/b]
[b]Класс:[/b]
[b]Раса:[/b]
[b]Роль в игре:[/b]
[b]Клан:[/b]
[b]Сила, звериная сущность:[/b]
[u]Звериная сущность:[/u]
[u]Сила:[/u]
[b]Питомец:[/b]
[b]Внешность:[/b]
[b]Интересы и вкусы:[/b]
[b]Характер:[/b]
[b]Биография:[/b]
[b]Как нас нашли?[/b]

http://s3.uploads.ru/TZWMq.png
© Шаблон анкеты написала Камели специально для
RPG "Истории вампиров"
Полное или частичное копирование любой
информации строго запрещено.

Отредактировано Камели (25.03.2013 03:43)